IDOL

Кейс: SMM-продвижение клиники косметологии

О клиенте
Beauty Trend — это клиника эстетической медицины в центре столицы.
Наша задача — увеличить вовлеченность, выйти из теневого бана, повысить конверсию в записи и сделать клинику более узнаваемой среди целевой аудитории.

Что мы сделали?
Разработали стратегию и обновили контент
• Ушли от сухих постов о процедурах и добавили лайфстайл-подачу, делая акцент на естественной красоте.
• Внедрили экспертные рилсы с врачами — результатом стало +35% доверия со стороны аудитории (по комментариям и личным сообщениям).
• Сделали упор на визуальный стиль: эстетика, минимализм и теплые оттенки в оформлении.

Поработали с блогерами
• Запустили коллаборации с лидерами мнений в сфере бьюти и лайфстайла.
• В результате: +1200 новых подписчиков за период кампании и 40+ целевых заявок в Директ.

Коллаборация с рестораном Guests Bar
• Создали коктейль Beauty Trend (клубнично-базиликовый шраб с ромашкой).
• Гости бара, заказывая коктейль, получали в подарок арома-уход для лица в клинике.
• Итог: 95 записей на процедуру за месяц и +30% новых клиентов, которые ранее не были в клинике.

Локальный маркетинг и работа с картографическими сервисами
• Выстроили стратегию продвижения с фокусом на жителей района и окрестностей.
• Использовали геотаргетинг в телеграме, чтобы привлекать клиентов именно из Москвы.
Провели оптимизацию профиля клиники в «Яндекс.Картах»:
• Добавили ключевые слова, детальное описание услуг и свежие фото.
• Начали работать с отзывами – оперативные ответы повысили доверие к клинике.
• Запустили Яндекс Бизнес для показа клиники в топе при поиске услуг.
• Итог: +40% увеличения переходов в Instagram и рост количества звонков из карт.



Результаты в цифрах
Охваты: +220% (за счёт рилсов и коллабораций)
Новые подписчики: +3 500 за 3 месяца
Записи в клинику: +47%
Конверсия из сообщений в Директе: +32%
Привлечённые клиенты из района: +38%
Рост переходов из «Яндекс.Карт»: +40%
2025-05-29 11:20